2. Знакомство с CorelDRAW
Особенностью
последних версий CorelDRAW можно назвать высокую степень интерактивности. Интеллектуальный
интерфейс, меняется в зависимости от ситуации, и для выполнения практически
любой операции требуется минимальное количество действий. У некоторых людей
такая технология вызывает определенные трудности, им больше нравится более консервативный
интерфейс Adobe Illustrator или Macromedia FreeHand, но я надеюсь, что после
прочтения книги вы привыкните к интерактивному интерфейсу и вам понравится работа
с графическим редактором векторной графики CorelDRAW.
2.1.
Новое в десятой версии редактора
Если вы
работали с предыдущими версиями CorelDRAW, вам понравятся новые возможности
редактора. С каждой следующей версией CorelDRAW, пользователи получают дополнительные
средства для работы с векторной графикой. Также модифицируется и улучшается
интерфейс программы. В CorelDRAW 10 реализовано множество усовершенствований.
Дальнейшее развитие получила возможность настройки интерфейса. Все команды можно
поместить в меню или убрать из него, добавить кнопки на панели инструментов
или убрать их. Вы можете сохранить все настройки, чтобы после загрузить их и
восстановить внешний вид окна редактора. Теперь лучше реализована отмена и возврат
последних действий. Вам доступно больше заготовок, поддерживается большее количество
форматов файлов. Кроме простых фигур вы легко можете создавать автофигуры -
готовые объекты, сгруппированные в нескольких категориях. Нож и ластик теперь
работают с растровыми объектами, вставляемыми в иллюстрацию. Существенно улучшена
работа с текстами. Лучше поддерживаются многочисленные языки, добавлены возможности
форматирования текста. Существенно улучшился пользовательский интерфейс при
работе с цветом. Теперь работа с разноцветными иллюстрациями станет проще, и
вы сможете получить более качественные результаты. Улучшена оддержка разработки
рисунков для Интернета. CorelDRAW поможет вам создать не только рисунки, но
и сгенерировать WWW - страницу и даже разместить ее в Интернете. Автоматизированы
некоторые популярные действия, например создание кнопок, меняющихся при подведении
указателя мыши и при щелчке мышью.
|
|