Уроки Фотошоп Уроки Фотошоп Скачать для Фотошоп

скачать

Уроки Фотошоп

Уроки Фотошоп

Скачать PhotoShop CS6
главная в избранное карта сайта контакт

Уроки Photoshop

Уроки Фотошоп


Уроки Фотошоп


Последний штрих


(продолжение)

6. Рядом находится уже знакомый вам список Light type. Ниже — шкала Intensity. Передвигая ползунок, измените яркость правою источника света до значения 25.

7. Свет может быть не только белым. Для того чтобы выбрать цвет источника, щелкните на образце (квадрат в правой части диалога). В открывшемся диалоговом окне Color Picker выберите желтоватый цвет освещения.

8. В отличие от обычной лампочки, источник света может иметь и отрицательную яркость, являясь "источником темноты". Переведите активность на левый источник, и уменьшите его яркость до значения -32. Область справа стала темнее.

9. Такому источнику тоже можно придать любой цвет. Цвет образовавшейся тени будет дополнительным к выбранному, то есть получаться в результате вычитания выбранного в палитре цвета из белого (если выбрать красный — цвет тени зеленый, при выбранном синем — тень желтая и т. д.). Выберите светло-голубой цвет для "источника тени". Блики на левой части изображения потемнели и приобрели легкий желтоватый оттенок. Результат выполнения шагов 6—9 представлен на рис. 8.27.

10. В нижней части диалогового окна в соответствующих шкалах задаются параметры, единые для всего изображения.

11. Параметр Gloss — величина отражательной способности поверхности, на которую падает свет. Вариант Matte соответствует наименьшему отражению, a Shiny — наибольшему. Поставьте этот ползунок в положение Matte.

12. Параметр Material определяет, в какой степени цвет объекта при освещении будет заменяться на цвет источника света. При минимальном значении (Plastic) изображение в основном принимает цвет освещения, а максимальное (Metallic) в большой степени сохраняет цвет объекта. В данном случае цвет освещения очень мягкий, и это значение можно не изменять.

13. Параметр Exposure определяет степень воздействия источника на изображение. По аналогии с процессом фотографии, положительные значения (увеличение экспозиции) усиливают свет, а отрицательные — ослабляют. Оставьте этот ползунок на нулевой отметке.

14. Параметр Ambience характеризует исходную освещенность изображения (рассеянным светом), помимо дополнительных источников. Максимальное значение этого параметра (100) увеличивает ее до предела (очень яркий и сильный свет), а минимальное (—100) — наоборот (темнота, включены только дополнительные источники). В данном случае было бы неплохо, чтобы общая освещенность изображения не изменилась. Для этого поставьте на этой шкале значение около 50, затем снимите флажок Preview и посмотрите на результат (рис. 12.28). Двигайте ползунок до тех пор, пока вы не добьетесь идентичности освещения до и после фильтра за исключением областей затемнения и освещения вокруг источников.



Рис. 8.27. Установка интенсивности источников света



Рис. 8.28. Окончательные установки фильтра



Рис. 8.29. Законченный монтаж

Совет

Чтобы изменить цвет дополнительного освещения, установите курсор в цветовом поле нижней части диалогового окна и щелкните кнопкой мыши, затем выберите цвет в цветовой палитре.

Когда все будет готово, нажмите кнопку ОК. Если результат показался вам слишком грубым, действие фильтра можно ослабить командой Fade... меню Filter. Критически осмотрите монтаж (рис. 8.29). Если он кажется вам законченным, сохраните документ. Слои изображения пока не сводите.

Назад

Уроки Фотошоп

Уроки Фотошоп © 2005-