Итак снова фон. Подумав я нашел
еще один хороший метод реализации безстыковых
текстур. Давайте его рассмотрим. Вот наш исходный
рисунок.
Стена, красивая но не очень
реальная (что-то не видел я синих камней), ну да
ладно, сойдет
Выделим все командой ctrl+a,
скопируем в буфер командой ctrl+ins и
вставим ctrl+v. В результате у нас
получиться новый слой, применим к нему фильтр offset
со значениями равными половине высоты и ширины
картикни соответственно (кстати наиболее
хорошие результаты получаются с
пропорциональыми картинками).
Вот что должно получиться.
Как видите у нас четко видны
грани в центре. Нужно от них ихбавиться и у нас
будет нормальная безстыковая текстура. Для этого
воспользуемся инструментом rubber tool
(можно так же просто копировать участки
изображения). Потихонечку, аккуратненько
начинаем зарисовывать наши стыки. Главное
стараться сохранять струткуту текстуры (эк я
выразился...) короче стена должна остаться
каменной! Вот так должно получиться
Стыков не стало! У нас готовая
текстура. Единственное что мне в ней не нравиться
это цвет, так что я поправлю его при помощи hue/satuation.
Ну вот... готовая текстура, очень каменная очень
реалистичная.
Если щелкните по
последней картинке то можете увидеть страничку
залитую данной текстурой.