Уроки Фотошоп Уроки Фотошоп Скачать для Фотошоп

скачать

Уроки Фотошоп

Уроки Фотошоп

Скачать PhotoShop CS6
главная в избранное карта сайта контакт

Уроки Photoshop

Советы по фотошоп


Советы по фотошоп


Спасительные фотофильтры
Катрин - на треть художник, на треть преподаватель и на треть писатель. Она получила степень бакалавра в области фотоиллюстрации в Рочестерском технологическом институте, а магистерскую степень в области дизайна - в Школе визуальных искусств. Она была одним из авторов книг: Web Design Studio Secrets ("Секреты студии веб-дизайна"), Adobe Photoshop Studio Secrets ("Секреты студии Adobe Photoshop"), Real World Digital Photography ("Цифровая фотография в реальном мире") и автором книги Photoshop Restoration and Retouching ("Восстановление и ретушь в системе Photoshop"), а сейчас работает над новой книгой Photoshop Masking & Compositing ("Маски и композиции в системе Photoshop").

Часто ли Вы бываете неприятно удивлены цветом Ваших фотографий, полученных из фотолаборатории? Вы вспоминаете то место, где Вы фотографировали, и Вам не кажется, что тени были такими синими, а освещение в комнате - таким оранжевым. Ваши глаза воспринимают освещение как нейтральное - они приводят цвета в равновесие так, что свет кажется Вам белым. Но цветная фотопленка не может адаптироваться к освещению - она воспроизводит его именно таким, какой он есть. Например, в яркий солнечный день тени оказываются синими, а на фотографии, сделанной при люминесцентном освещении, всё выглядит зеленым. Профессиональные фотографы используют фильтры преобразования цветов и цветового баланса для компенсации нежелательных цветовых оттенков, проявляющихся при работе в определенное время суток, на больших высотах и при искусственном освещении. Кроме того, фотографы используют "теплые" и "холодные" фильтры для еще более тонкой работы с "настроением" и качеством цветопередачи фотографий.
1. Когда и какие фильтры использовать.
Фотофильтры корректирующих слоев изображений в системе Photoshop имитируют фильтры, которыми профессиональные фотографы исправляют загрязнения и сдвиги цветовой температуры. Компенсирующие фильтры бывают двух основных типов - теплые и холодные. Теплые фильтры имеют цвет от янтарного до оранжевого и вычитают синие и голубые цвета. Холодные фильтры обычно синего цвета и вычитают красный, зеленый и желтый. Фильтр 85 - теплый. Янтарного цвета; используется для подчеркивания теплой передачи цветов восхода или заката и для обогащения тонов кожи. Фильтр 81 - более мягкий теплый фильтр. Бледно-янтарного цвета; используется для устранения синих тонов в фотографиях, сделанных в облачную погоду и для корректировки синеватых теней при ярком солнце. Также идеально подходит для добавления теплоты к портретам. Фильтр 80 - холодный. Синего цвета; используется для коррекции фотографий с яркими желто-оранжевыми оттенками, полученных при освещении вольфрамовыми лампами или свечами. Фильтр 82 - более мягкий холодный фильтр. Используется при работе с фотографиями водопадов и снега; добавляет изображению голубизны и подчеркивает холодность объектов.


2. Нейтрализуйте тени.
Эта фотография церкви в Португалии была сделана ясным осенним днем. Тени на ней получились слишком синими и неприятно холодными. Чтобы скомпенсировать этот эффект, я использовала корректирующий слой с фотофильтрами. Щелкните мышью на команде "Слой > Новый корректирующий слой > Фотофильтр". Щелкните на кнопке "Фильтр" и выберите "Теплый фильтр (81)", чтобы нейтрализовать синие тени. При помощи движка отрегулируйте плотность - в этом примере я использовала плотность, равную 20 %. Изменение режима наложения слоев может подчеркнуть эффект цветокоррекции, а изменив режим наложения на "Перекрытие", "Мягкий свет" или "Жесткий свет", Вы можете очень быстро получить прекрасные результаты. Слева направо: без коррекции, фильтр 81 с плотностью 20 %, фильтр 81 с плотностью 20 % в режиме наложения "Мягкий свет".
3. Скорректируйте люминесцентное освещение.
Снимки, сделанные в офисах и музеях, часто оказываются зелеными. Это происходит из-за люминесцентного освещения. Для борьбы с этой проблемой освещения Вы можете создать свои собственные фотофильтры. Возьмите образец мешающего Вам цвета (в данном случае зеленого). Создайте новый документ размером 10 на 10 пикселов и залейте его цветом образца. Выберите команду "Изображение > Коррекция > Инверсия". Вернитесь к загрязненному изображению и выберите команду "Слой > Новый корректирующий слой > Фотофильтр". Щелкните мышью на кнопке "Цвет", щелкните на клетке цвета, при помощи инструмента "Выбор цвета" возьмите образец инвертированного цвета из файла размером 10 на 10 пикселов, а затем щелкните на кнопке "OK".
4. Заключение.
В целом фотофильтры Photoshop являются тонким и мощным средством улучшения изображений. Использование фотофильтров в корректирующих слоях изображений дает пользователю дополнительные возможности настройки параметров фильтров путем изменения непрозрачности слоев и режима их смешивания, а также точного определения области применения коррекции при помощи слой-масок. Мы не предлагаем Вам специально делать плохие фотографии - но теперь Вы сможете исправлять те снимки, которые выходили не такими, какими Вы хотели их видеть.

Советы Фотошоп


Скачать для Фотошоп

Уроки Фотошоп © 2005-